Все Фитнес-Центры
Омска

Разовое посещение в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть разовое посещение. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Разовое посещение" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Разовое посещение", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Борис Борисович
Борис Борисович о фитнес-центре Авангард 2022-06-01 15:07:5925 лет Октября 4Ленинский районисточник: 2GIS
Борис Борисович выражает недовольство новым руководством бассейна, жалуется на организацию посещений, состояние саун и количество посетителей.
Специалисты:
    Ekaterina Popova
    Ekaterina Popova о фитнес-центре Реформа 2024-10-29 16:11:18Завертяева 5Центральный районисточник: 2GIS
    Ekaterina Popova оставил(а) негативный отзыв о компании "Реформа" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от фитнес-центра:

      Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за обратную связь, неравнодушие и наблюдательность. Мы ценим мнение наших гостей, прислушиваемся к ниму и делаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию к лучшему. В день Вашего посещения (техническое открытие) некоторые работы ещё велись, приносим свои извинения за причиненные неудобства. В официальный день открытия 29 октября, описанные вами замечания, были устранены. На день открытия бассейна наши тарифы не менялись, они соответствуют рыночным ценам на подобные услуги. В раздевалках мы повесили новые профессиональные фены, предназначенные для использования в данных заведениях. Ваш отзыв станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Надеемся на понимание и что Вы и впредь останетесь нашим постоянным клиентом.

      Ответ от администрации:

      Irina Ulyanina
      Irina Ulyanina о фитнес-центре Физкультурно-оздоровительный комплекс 2023-09-27 07:09:01Конева 85Кировский районисточник: 2GIS
      Irina Ulyanina не рекомендует бассейн из-за проблем с доступностью дорожек, неадекватными посетителями и недостаточным контролем со стороны администрации.
      Специалисты:

        Ответ от фитнес-центра:

        Добрый день, Ирина. В комплексах действительно очень много посетителей. Для удобства наших гостей мы разработали график заполняемости дорожек, он есть на ресепшен и публикуется еженедельно в наших соцсетях. По графикам можно подобрать время, когда бассейн наименее загружен.

        Ответ от администрации:

        Татьяна Кудрявцева
        Татьяна Кудрявцева о фитнес-центре Богатырская сила 2023-03-21 16:20:49Архитекторов 2к1Кировский районисточник: 2GIS
        Татьяна Кудрявцева, посетив разовую тренировку за 300 рублей, поделилась положительным опытом. Она отметила вежливость администратора, эффективность тренировок с тренером Евгением и доступность оборудования. Рекомендует клуб "Богатырская Сила" для поддержания формы по доступной цене.
        Специалисты:
          Alex Gruzinskiy
          Alex Gruzinskiy о фитнес-центре Чемпион 2021-02-19 06:21:00Лермонтова 2Центральный районисточник: 2GIS
          Александр Грузинский высоко оценивает фитнес-зал, но высказывает недовольство по поводу стоимости разового посещения.
          Специалисты:
            Артём Салита
            Артём Салита о фитнес-центре GymStudio 2023-07-31 14:57:47Карла Маркса 32Центральный районисточник: Яндекс
            Артём Салита высказывает недовольство сменой подрядчика в GymStudio, отмечает негативные изменения в ценах и условиях, а также указывает на недостатки в оборудовании и чистоте.
            Специалисты:
              Юлия Вы
              Юлия Вы о фитнес-центре Energy Zone 2023-09-12 17:46:01Лукашевича 10ВКировский районисточник: 2GIS
              Юлия Вы описывает негативный опыт с агрессивным клиентом в зале "Energy Zone". Она подчеркивает неадекватное поведение и отсутствие реакции со стороны администрации на подобные ситуации.
              Специалисты:
                Иван VVV
                Иван VVV о фитнес-центре Физкультурно-оздоровительный комплекс 2021-08-30 14:25:55Конева 85Кировский районисточник: 2GIS
                Иван Владимирович высказывает недовольство высокой стоимостью абонементов в бассейн. Сравнивает ситуацию в Нижегородской области, где льготная категория граждан получает бесплатный доступ к ФОКу. Выражает мнение, что все граждане, включая ветеранов и многодетные семьи, должны иметь бесплатный доступ.
                Специалисты:
                  Ольга Викторовна
                  Ольга Викторовна о фитнес-центре Гранд Фитнес Холл 2024-10-25 14:37:14Фрунзе 1к4Центральный районисточник: 2GIS
                  Ольга Викторовна оставил(а) негативный отзыв о компании "Гранд Фитнес Холл" через 2GIS
                  Специалисты:
                    оксана алымова
                    оксана алымова о фитнес-центре Реформа 2024-10-07 17:14:01Завертяева 5Центральный районисточник: Яндекс
                    оксана алымова оставил(а) негативный отзыв о компании "Реформа" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Андрей Богомолов
                      Андрей Богомолов о фитнес-центре Авангард 2022-03-17 05:52:4625 лет Октября 4Ленинский районисточник: Яндекс
                      Андрей Богомолов описывает случай отказа в посещении бассейна из-за нехватки браслетов, выражает недовольство поведением администраторов.
                      Специалисты:
                        Флампер
                        Флампер о фитнес-центре Богатырская сила 2015-09-24 08:35:16Архитекторов 2к1Кировский районисточник: 2GIS
                        Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Богатырская сила" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Катерина П.
                          Катерина П. о фитнес-центре Чемпион 2023-08-30 18:12:56Лермонтова 2Центральный районисточник: Яндекс
                          Катерина П. долго знакома с залом, но отмечает его ухудшение. Она высказывает недовольство по отношению администраторов, подчеркивая их грубость и неклиентоориентированность. Возможно, ее восприятие центра изменилось, и она считает, что есть конкуренты с более высоким качеством.
                          Специалисты:
                            Георгий Евгеньевич
                            Георгий Евгеньевич о фитнес-центре Физкультурно-оздоровительный комплекс 2022-07-08 18:04:01Конева 85Кировский районисточник: 2GIS
                            Георгий Евгеньевич поделился негативным опытом, связанным с закрытием бассейна на ремонт без предварительного уведомления и несоответствием обещаний относительно продления абонемента.
                            Специалисты:
                              Andrei V.
                              Andrei V. о фитнес-центре Авангард 2022-03-23 15:41:4525 лет Октября 4Ленинский районисточник: Яндекс
                              Andrei V. отмечает, что центр стал частью ФОК, но отмечает отличия в ценах и отказ в посещении при наличии абонемента с другого места.
                              Специалисты:
                                Olga Tarasova
                                Olga Tarasova о фитнес-центре Реформа 2023-07-15 03:27:59Завертяева 5Центральный районисточник: 2GIS
                                Ольга Тарасова: Бассейн отличный, дают достаточно времени для плавания и переодевания, оборудование в хорошем состоянии, а цены адекватные. Рекомендует использовать шапочку.
                                Специалисты:
                                  Юлия Ильина
                                  Юлия Ильина о фитнес-центре Лига стали 2023-01-26 11:23:28Профинтерна 10Кировский районисточник: 2GIS
                                  Юлия Ильина делится отрицательным опытом взаимодействия с администрацией клуба. Она описывает неприветливость, неудовлетворенность объяснением условий и требование предоставить личные данные для пробного посещения, что вызывает негодование и рекомендацию избегать данное заведение.
                                  Специалисты:
                                    Ксения Плетнева
                                    Ксения Плетнева о фитнес-центре Ермак 2020-11-02 20:34:22Чапаева 71АЦентральный районисточник: 2GIS
                                    Ксения Плетнева подчеркнула отрицательные моменты своего первого посещения "Ермака", включая неприветливый персонал, проблемы с фенами и неполадки в душевых. Единственным плюсом она отметила низкую посещаемость в дообеденное время.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от фитнес-центра:

                                      Здравствуйте, Ксения. Нам очень жаль, что посещение нашего бассейна вызвало у Вас столько негативных эмоций. Наши сотрудники компетентны и доброжелательны. Возможно, Вам не удалось увидеть улыбку на их лицах, но в этом виноваты маски, которые вынуждены носить все в это непростое время.

                                      Мы всегда рады нашим посетителям и всегда напоминаем правила посещения, особенно тем, кто пришёл впервые. Вам рассказали, где находится бассейн и как туда пройти. Если у Вас возникли еще какие-то вопросы, Вы могли бы спросить, и Вам обязательно бы подсказали и показали.

                                      В продаже у нас нет безлимитных посещений, поэтому время ограничено 1 или 1,5 часами, к которым добавляется еще по 15 минут для комфорта наших гостей.

                                      Если человек задерживается, он доплачивает за дополнительное время, проведенное в бассейне. Если же человек не хочет переплачивать, он выходит вовремя, либо сразу покупает посещение не на 1 час, а на 1,5 часа.

                                      Вы приобрели часовое посещение, к которому было добавлено 15 минут бонусного времени, и вы задержались еще на 15 минут. По нашим правилам, Вам необходимо было оплатить это время и за себя, и за ребенка. Но Вы это делать отказались, ссылаясь на плохую работу фена. Вам предложили пойти досушить волосы – Вы отказались.
                                      В наших фенах есть как горячий, так и холодный поток воздуха, который регулируется специальными кнопками. Также можно выбрать мощность от 1 до 3.

                                      Душевые кабины оборудованы безконтактными датчиками. Время начала подачи воды после того, как Вы подносите к датчику руку – ок. 1 секунды. Если по какой-то причине датчик в душе у Вас не сработал, можно было пройти в другую кабинку и принять душ там. В этот день и в последующие жалоб на плохую работу душа не поступало. Вы тоже нам ничего не сообщили про душ при посещении, эту информацию мы увидели только в Вашем отзыве.

                                      Благодарим Вас за Ваше мнение.

                                      Ответ от администрации:

                                      Татьяна Трофименко
                                      Татьяна Трофименко о фитнес-центре Т-Фитнес 2024-09-06 01:07:32Магистральная 6АСоветский районисточник: 2GIS
                                      Татьяна Трофименко оставил(а) негативный отзыв о компании "Т-Фитнес" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Михаил
                                        Михаил о фитнес-центре GymStudio 2024-01-05 14:23:58Карла Маркса 32Центральный районисточник: Яндекс
                                        Михаил оставил(а) негативный отзыв о компании "GymStudio" через Яндекс
                                        Специалисты: