Все Фитнес-Центры
Омска

Отзывы: Разовое посещение в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть разовое посещение. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Разовое посещение" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Разовое посещение", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
максим максим
максим максим о фитнес-центре Физкультурно-оздоровительный комплекс 2025-04-24 07:54:53Конева 85источник: Яндекс
максим максим оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Физкультурно-оздоровительный комплекс" через Яндекс
Специалисты:
    Борис Борисович
    Борис Борисович о фитнес-центре Авангард 2022-06-01 15:07:5925 лет Октября 4источник: 2GIS
    Борис Борисович выражает недовольство новым руководством бассейна, жалуется на организацию посещений, состояние саун и количество посетителей.
    Специалисты:
      Alex Gruzinskiy
      Alex Gruzinskiy о фитнес-центре Чемпион 2021-02-19 06:21:00Лермонтова 2источник: 2GIS
      Александр Грузинский высоко оценивает фитнес-зал, но высказывает недовольство по поводу стоимости разового посещения.
      Специалисты:
        Татьяна Кудрявцева
        Татьяна Кудрявцева о фитнес-центре Богатырская сила 2023-03-21 16:20:49Архитекторов 2к1источник: 2GIS
        Татьяна Кудрявцева, посетив разовую тренировку за 300 рублей, поделилась положительным опытом. Она отметила вежливость администратора, эффективность тренировок с тренером Евгением и доступность оборудования. Рекомендует клуб "Богатырская Сила" для поддержания формы по доступной цене.
        Специалисты:
          максим максим
          максим максим о фитнес-центре Физкультурно-оздоровительный комплекс 2025-03-11 13:30:52Конева 85источник: Яндекс
          максим максим оставил(а) негативный отзыв о компании "Физкультурно-оздоровительный комплекс" через Яндекс
          Специалисты:
            Артём Салита
            Артём Салита о фитнес-центре GymStudio 2023-07-31 14:57:47Карла Маркса 32источник: Яндекс
            Артём Салита высказывает недовольство сменой подрядчика в GymStudio, отмечает негативные изменения в ценах и условиях, а также указывает на недостатки в оборудовании и чистоте.
            Специалисты:
              Карина Галимулина
              Карина Галимулина о фитнес-центре The fitness arena 2025-04-12 06:33:376-я Станционная 2к2источник: 2GIS
              Карина Галимулина оставил(а) негативный отзыв о компании "The fitness arena" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от фитнес-центра:

                Добрый день, Карина! Впервые за всю историю существования клуба мы столкнулись с подобным резким и, откровенно, необъективным мнением.

                Критику работы клуба основывать на том, что вам не оказали услугу в долг — по меньшей мере странно. Уважаемая коллега (раз вы тоже предприниматель), подскажите, пожалуйста, какие успешные компании или сферы услуг практикуют обслуживание в долг? Салоны красоты? Медицинские центры? Фитнес-клубы?

                Наши правила, с которыми вы, как говорите, хорошо знакомы, чётко регламентируют порядок посещения — тренировка предоставляется только при наличии оплаты. Это не новшество и не исключение — это уважение к труду команды и другим клиентам.

                Что касается оплаты — мы работаем строго в рамках законодательства. Используем кассовую систему, предусмотренную для нашей деятельности. Банковского терминала действительно нет, но в здании клуба находится банкомат, что делает оплату наличными вполне удобной.

                Отдельно хотим подчеркнуть: деятельность клуба официально зарегистрирована с первого дня работы. И наш администратор — не просто человек на ресепшене, а сотрудник, который профессионально выполняет свои обязанности и соблюдает внутренние регламенты.

                Да, мы не федеральная сеть. Но это не умаляет уровень и качество наших услуг. Клуб The Fitness Arena — премиум-класс, и вот уже много лет мы стабильно входим в список лучших клубов города по отзывам клиентов, которым мы искренне благодарны за поддержку и доверие.

                Мы за честный и уважительный диалог. И всегда открыты к конструктивной критике, если она действительно имеет под собой основания.

                Ответ от администрации:

                Катерина П.
                Катерина П. о фитнес-центре Чемпион 2023-08-30 18:12:56Лермонтова 2источник: Яндекс
                Катерина П. долго знакома с залом, но отмечает его ухудшение. Она высказывает недовольство по отношению администраторов, подчеркивая их грубость и неклиентоориентированность. Возможно, ее восприятие центра изменилось, и она считает, что есть конкуренты с более высоким качеством.
                Специалисты:
                  Юлия Вы
                  Юлия Вы о фитнес-центре Energy Zone 2023-09-12 17:46:01Лукашевича 10Висточник: 2GIS
                  Юлия Вы описывает негативный опыт с агрессивным клиентом в зале "Energy Zone". Она подчеркивает неадекватное поведение и отсутствие реакции со стороны администрации на подобные ситуации.
                  Специалисты:
                    Андрей Богомолов
                    Андрей Богомолов о фитнес-центре Авангард 2022-03-17 05:52:4625 лет Октября 4источник: Яндекс
                    Андрей Богомолов описывает случай отказа в посещении бассейна из-за нехватки браслетов, выражает недовольство поведением администраторов.
                    Специалисты:
                      Алекс Ом
                      Алекс Ом о фитнес-центре Реформа 2025-03-02 07:19:30Завертяева 5источник: 2GIS
                      Алекс Ом оставил(а) негативный отзыв о компании "Реформа" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от фитнес-центра:

                        Добрый день. Мы сожалеем, что посещение бассейна не оправдало Ваших ожиданий. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Мы следим за состоянием воды и ее содержанием. Специалисты берут пробы воды регулярно в течение дня. Содержание хлора не превышало норму. Надеемся на понимание и ждем вновь посетить наш спорт парк "Реформа".

                        Ответ от администрации:

                        Игорь Ш.
                        Игорь Ш. о фитнес-центре Богатырская сила 2025-03-21 06:56:15Архитекторов 2к1источник: 2GIS
                        Игорь Ш. оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Богатырская сила" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Irina Ulyanina
                          Irina Ulyanina о фитнес-центре Физкультурно-оздоровительный комплекс 2023-09-27 07:09:01Конева 85источник: 2GIS
                          Irina Ulyanina не рекомендует бассейн из-за проблем с доступностью дорожек, неадекватными посетителями и недостаточным контролем со стороны администрации.
                          Специалисты:
                            Ответ от фитнес-центра:

                            Добрый день, Ирина. В комплексах действительно очень много посетителей. Для удобства наших гостей мы разработали график заполняемости дорожек, он есть на ресепшен и публикуется еженедельно в наших соцсетях. По графикам можно подобрать время, когда бассейн наименее загружен.

                            Ответ от администрации:

                            Антон Б
                            Антон Б о фитнес-центре Чемпион 2022-01-02 16:47:02Лермонтова 2источник: 2GIS
                            Антон Б поделился своим опытом и разочарованием в отмене обещанной гостевой бесплатной тренировки, высказав негодование по отношению к директору и выразив сомнения в клиентоориентированности клуба, подчеркивая потерю интереса как у него, так и у его друзей.
                            Специалисты:
                              Ответ от фитнес-центра:

                              Антон, и мы Вас приветствуем! Спасибо за оценку нашего клуба и за то, что нашли время написать отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения!
                              Желаем Вам добра и позитива))

                              Ответ от администрации:

                              Andrei V.
                              Andrei V. о фитнес-центре Авангард 2022-03-23 15:41:4525 лет Октября 4источник: Яндекс
                              Andrei V. отмечает, что центр стал частью ФОК, но отмечает отличия в ценах и отказ в посещении при наличии абонемента с другого места.
                              Специалисты:
                                Ксения Плетнева
                                Ксения Плетнева о фитнес-центре Ермак 2020-11-02 20:34:22Чапаева 71Аисточник: 2GIS
                                Ксения Плетнева подчеркнула отрицательные моменты своего первого посещения "Ермака", включая неприветливый персонал, проблемы с фенами и неполадки в душевых. Единственным плюсом она отметила низкую посещаемость в дообеденное время.
                                Специалисты:
                                  Ответ от фитнес-центра:

                                  Здравствуйте, Ксения. Нам очень жаль, что посещение нашего бассейна вызвало у Вас столько негативных эмоций. Наши сотрудники компетентны и доброжелательны. Возможно, Вам не удалось увидеть улыбку на их лицах, но в этом виноваты маски, которые вынуждены носить все в это непростое время.

                                  Мы всегда рады нашим посетителям и всегда напоминаем правила посещения, особенно тем, кто пришёл впервые. Вам рассказали, где находится бассейн и как туда пройти. Если у Вас возникли еще какие-то вопросы, Вы могли бы спросить, и Вам обязательно бы подсказали и показали.

                                  В продаже у нас нет безлимитных посещений, поэтому время ограничено 1 или 1,5 часами, к которым добавляется еще по 15 минут для комфорта наших гостей.

                                  Если человек задерживается, он доплачивает за дополнительное время, проведенное в бассейне. Если же человек не хочет переплачивать, он выходит вовремя, либо сразу покупает посещение не на 1 час, а на 1,5 часа.

                                  Вы приобрели часовое посещение, к которому было добавлено 15 минут бонусного времени, и вы задержались еще на 15 минут. По нашим правилам, Вам необходимо было оплатить это время и за себя, и за ребенка. Но Вы это делать отказались, ссылаясь на плохую работу фена. Вам предложили пойти досушить волосы – Вы отказались.
                                  В наших фенах есть как горячий, так и холодный поток воздуха, который регулируется специальными кнопками. Также можно выбрать мощность от 1 до 3.

                                  Душевые кабины оборудованы безконтактными датчиками. Время начала подачи воды после того, как Вы подносите к датчику руку – ок. 1 секунды. Если по какой-то причине датчик в душе у Вас не сработал, можно было пройти в другую кабинку и принять душ там. В этот день и в последующие жалоб на плохую работу душа не поступало. Вы тоже нам ничего не сообщили про душ при посещении, эту информацию мы увидели только в Вашем отзыве.

                                  Благодарим Вас за Ваше мнение.

                                  Ответ от администрации:

                                  Юлия Ильина
                                  Юлия Ильина о фитнес-центре Лига стали 2023-01-26 11:23:28Профинтерна 10источник: 2GIS
                                  Юлия Ильина делится отрицательным опытом взаимодействия с администрацией клуба. Она описывает неприветливость, неудовлетворенность объяснением условий и требование предоставить личные данные для пробного посещения, что вызывает негодование и рекомендацию избегать данное заведение.
                                  Специалисты:
                                    yakubovskyayakubovskya
                                    yakubovskyayakubovskya о фитнес-центре GymStudio 2025-04-14 17:11:58Карла Маркса 32источник: Яндекс
                                    yakubovskyayakubovskya оставил(а) позитивный отзыв о компании "GymStudio" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Святослав Титов
                                      Святослав Титов о фитнес-центре Ритм 2025-03-30 13:04:18Перелета 26источник: 2GIS
                                      Святослав Титов оставил(а) негативный отзыв о компании "Ритм" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от фитнес-центра:

                                        Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. К сожалению на то время когда вам было предпочтительно проводить тренировки в зале групповых программ занято время основным расписанием. У вас было предпочтение понедельник среда пятница с 17:00 самое ранняя возможность. Зал в такое время свободен только в пятницу и воскресенье. Поэтому и тренера соответственно заняты. И насколько мы осведомлены Мария вам это озвучивала. Мы пытались подобрать график по всем тренерам но к сожалению не смогли. Занятия по растяжке можно посещать в группе по вторникам и четвергам в 19:00. К сожалению другого варианта просто нет. То, что тренер в итоге перестала выходить на связь это конечно не приемлемо. Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт

                                        Ответ от администрации:

                                        Olga Tarasova
                                        Olga Tarasova о фитнес-центре Реформа 2023-07-15 03:27:59Завертяева 5источник: 2GIS
                                        Ольга Тарасова: Бассейн отличный, дают достаточно времени для плавания и переодевания, оборудование в хорошем состоянии, а цены адекватные. Рекомендует использовать шапочку.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше