Все Фитнес-Центры
Омска

Детский абонемент в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть детский абонемент. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Детский абонемент" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детский абонемент", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Irina Ulyanina
Irina Ulyanina о фитнес-центре Физкультурно-оздоровительный комплекс 2023-09-27 07:09:01Конева 85Кировский районисточник: 2GIS
Irina Ulyanina не рекомендует бассейн из-за проблем с доступностью дорожек, неадекватными посетителями и недостаточным контролем со стороны администрации.
Специалисты:

    Ответ от фитнес-центра:

    Добрый день, Ирина. В комплексах действительно очень много посетителей. Для удобства наших гостей мы разработали график заполняемости дорожек, он есть на ресепшен и публикуется еженедельно в наших соцсетях. По графикам можно подобрать время, когда бассейн наименее загружен.

    Ответ от администрации:

    Роман Ч.
    Роман Ч. о фитнес-центре The fitness arena 2023-10-01 17:39:066-я Станционная 2к2Ленинский районисточник: Яндекс
    Роман Ч. называет "The Fitness Arena" приличным залом с хорошим оборудованием и адекватными ценами. Рекомендует.
    Специалисты:
      Борис Борисович
      Борис Борисович о фитнес-центре Авангард 2022-06-01 15:07:5925 лет Октября 4Ленинский районисточник: 2GIS
      Борис Борисович выражает недовольство новым руководством бассейна, жалуется на организацию посещений, состояние саун и количество посетителей.
      Специалисты:
        Владимир
        Владимир о фитнес-центре Фитнес №1 2024-09-12 14:13:44Березовского 19Центральный районисточник: 2GIS
        Владимир оставил(а) негативный отзыв о компании "Фитнес №1" через 2GIS
        Специалисты:
          Сергей Жириновский
          Сергей Жириновский о фитнес-центре Физкультурно-оздоровительный комплекс 2021-08-24 19:49:36Конева 85Кировский районисточник: 2GIS
          Сергей Жириновский описывает ужасный сервис, начиная с неприятного приема на ресепшене, где их осведомили о позднем приходе. Отмечает, что из-за этого ФОК потерял 100 тысяч, так как они собирались купить абонемент на год. Отмечает молодого, но внимательного тренера.
          Специалисты:
            Зоя С
            Зоя С о фитнес-центре The fitness arena 2023-10-01 06:35:476-я Станционная 2к2Ленинский районисточник: 2GIS
            Зоя С выражает свое разочарование отношением администрации к клиентам при покупке годового абонемента, указывая на несоответствие информации и отсутствие извинений.
            Специалисты:
              Анастасия
              Анастасия о фитнес-центре Авангард 2022-05-01 07:00:3025 лет Октября 4Ленинский районисточник: Яндекс
              Анастасия высказывает негодование по поводу передачи объекта в частную собственность, отмечая рост цен и ограниченный доступ.
              Специалисты:
                Tata
                Tata о фитнес-центре Masterclub 2023-02-19 17:20:12Мира 20/1Советский районисточник: Яндекс
                Tata выражает недовольство грязью и состоянием тренажеров в клубе, планируя не продлевать абонемент.
                Специалисты:
                  Т Татьяна
                  Т Татьяна о фитнес-центре Чемпион 2022-03-07 10:59:33Лермонтова 2Центральный районисточник: 2GIS
                  Татьяна жалуется на неудачный опыт с активацией абонемента. Она отмечает отсутствие информации о сроках активации и выражает недовольство некорректным обращением со стороны администратора.
                  Специалисты:
                    chikkinn
                    chikkinn о фитнес-центре О2 2023-10-21 13:40:58Чкалова 40Центральный районисточник: 2GIS
                    Клиент, посещающий клуб несколько лет, высказывает восторг по поводу удобного расположения, уверенности в наличии парковки. Он восхищается работой тренера Миши, считая его лучшим из всех персональных тренеров, с кем ему доводилось работать. Взаимодействие с руководством клуба оставляет у клиента только положительные впечатления, особенно он выделяет внимание и заботу со стороны администраторов Карины и Марины. Сравнивая с другими клубами, клиент утверждает, что другие места могут поучиться поддержанию чистоты, которую он находит в клубе "О2". В целом, он чувствует желание приходить сюда снова и снова.
                    Специалисты:

                      Ответ от фитнес-центра:

                      Благодарим за тёплые слова и высокую оценку! Будем стараться и дальше оправдывать Ваши ожидания.

                      Ответ от администрации:

                      Иван Давыдов
                      Иван Давыдов о фитнес-центре Фитнес №1 2023-08-17 07:00:50Березовского 19Центральный районисточник: 2GIS
                      Иван оценил высокий уровень сервиса, профессионализм тренеров и директора клуба.
                      Специалисты:

                        Ответ от фитнес-центра:

                        Спасибо за отзыв! Всегда рады вас видеть!

                        Ответ от администрации:

                        Алёна
                        Алёна о фитнес-центре Гранд Фитнес Холл 2023-03-15 10:12:36Фрунзе 1к4Центральный районисточник: Яндекс
                        Посетитель, в восторге от поддержки персонала и отличных тренеров, выделил Наталью Голичаеву и Егора Богомолова за их профессионализм и помощь.
                        Специалисты:
                          Надежда Келейникова
                          Надежда Келейникова о фитнес-центре Физкультурно-оздоровительный комплекс 2023-01-08 06:42:52Конева 85Кировский районисточник: 2GIS
                          Надежда Келейникова выразила недовольство безразличием администраторов к проблемам клиентов, особенно в случае утери вещей, отметив негативный опыт общения с персоналом.
                          Специалисты:
                            Андрей Богомолов
                            Андрей Богомолов о фитнес-центре Авангард 2022-03-17 05:52:4625 лет Октября 4Ленинский районисточник: Яндекс
                            Андрей Богомолов описывает случай отказа в посещении бассейна из-за нехватки браслетов, выражает недовольство поведением администраторов.
                            Специалисты:
                              Павел Павлов
                              Павел Павлов о фитнес-центре The fitness arena 2021-09-23 11:07:496-я Станционная 2к2Ленинский районисточник: 2GIS
                              Павел Павлов высказывает свое недовольство отсутствием годового абонемента и непрозрачностью в расчетах, сравнивая цены с клубами в Москве и Санкт-Петербурге.
                              Специалисты:
                                Сон Дома
                                Сон Дома о фитнес-центре Чемпион 2020-07-06 18:26:42Лермонтова 2Центральный районисточник: 2GIS
                                Сон Дома выражает негодование из-за сложностей при получении информации о покупке абонемента, подчеркивает непрофессионализм менеджеров и не рекомендует клуб.
                                Специалисты:
                                  Павел Васильев
                                  Павел Васильев о фитнес-центре Masterclub 2023-11-02 14:15:25Шебалдина 199/2Октябрьский районисточник: 2GIS
                                  Павел Васильев отмечает, что занимается тхэквондо в этом зале уже 5 лет и очень доволен. По его мнению, дружелюбный тренер и весь персонал создают положительную атмосферу, а цены на абонементы приятно удивляют.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от фитнес-центра:

                                    Большое спасибо за такой приятный отзыв 🙏 Ждём вас в гости снова ❤

                                    Ответ от администрации:

                                    Майя С.
                                    Майя С. о фитнес-центре О2 2021-04-30 14:05:21Чкалова 40Центральный районисточник: Яндекс
                                    Майя С. посещала фитнес-центр О2 с ребёнком, платила около 8000 т. е. ежемесячно за услуги. Они воспользовались акцией на сайте, оплачивая 2500 т. е. в месяц при оплате на год, но из-за смены карты её абонемент был аннулирован без возможности внести другую карту. Майя осталась с оплатой в 5000 т. е. за месяц и без возврата средств, что вызвало недовольство. Такой подход к клиентам, по её мнению, отразился на посещаемости зала, что, по её словам, свидетельствует о неуважении к клиентам, которые приносят фитнес-центру доход.
                                    Специалисты:
                                      Мари Мари
                                      Мари Мари о фитнес-центре Фитнес №1 2024-09-10 13:42:01Березовского 19Центральный районисточник: 2GIS
                                      Мари Мари оставил(а) негативный отзыв о компании "Фитнес №1" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от фитнес-центра:

                                        Здравствуйте, данный абонемент был сделан по просьбе гостей которые никогда не пользовались полотенцем так как всегда приносят своё. Мы сочли необходимым пойти им навстречу. Вы конечно же можете приобрести абонемент в который включено полотенце они по прежнему есть у нас в прайс листе.

                                        Ответ от администрации:

                                        Виктор Е.
                                        Виктор Е. о фитнес-центре Aura 2020-02-17 12:16:06Транссибирская 1Кировский районисточник: Яндекс
                                        Виктор Е. отмечает высокую стоимость абонемента.
                                        Специалисты: